Пошук
Исикова Н.П. Моделирование развития дилерских центров машиностроительных предприятий
АННОТАЦИЯ
Предложена оптимизационная модель обоснования решений в сфере формирования и развития дилерских сетей машиностроительных предприятий, основанная на оценке влияния услуг дилерских центров на спрос на продукцию и дополнительные услуги на конкретных рынках сбыта. Предложена модель оценки доли рынка машиностроительной продукции промышленного назначения в зависимости от цены, привлекательности технических характеристик и привлекательности условий покупки.
Ключевые слова: оптимизационная модель, дилерская сеть, развитие дилерских центров, моделирование, машиностроение.
АНОТАЦІЯ
Запропоновано оптимізаційну модель обґрунтування рішень у сфері формування й розвитку дилерських мереж машинобудівних підприємств, засновану на оцінці впливу послуг дилерських центрів на попит на продукцію та додаткові послуги на конкретних ринках збуту. Запропоновано модель оцінки частки ринку машинобудівної продукції промислового призначення залежно від ціни, привабливості технічних характеристик і привабливості умов покупки.
Ключові слова: оптимізаційна модель, дилерська мережа, розвиток дилерських центрів, моделювання, машинобудування.
ANNOTATION
Optimization model of support decisions, based on an assessment of the impact of services dealer centers on the demand for products and additional services on specific markets in the field of formation and development of dealer network engineering enterprises was offered. A model of evaluation of the market share of engineering products for industrial use according to the following characteristics: price, attractiveness of the technical characteristics, and attractiveness of the conditions of purchase was offered.
Keywords: optimization model, dealer network, development of dealer centers, modeling, engineering.