Архів номерів

2017 15 16 17 18    
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

logo-1 

Шегда А.В. Зміни підприємства як передумова виходу з кризи

АНОТАЦІЯ
У статті визначено поняття «криза» з точки зору передумови проведення змін на підприємстві. Узагальнено класифікацію криз на підприємстві за різними ознаками. Обґрунтовано антикризові заходи в умовах тяжкої економіко-політичної ситуації в країні. Визначено перспективи проведення змін для виходу з кризи в країні для вітчизняних підприємств.

Ключові слова: криза, види криз, зміни, антикризове управління, потенціал підприємства.

АННОТАЦИЯ
В статье определено понятие «кризис» с точки зрения предпосылки проведения изменений на предприятии. Обобщен обзор классификации кризисов на предприятии по различным признакам. Обоснованно антикризисные меры в условиях тяжелой экономико-политической ситуации в стране. Определены перспективы проведения изменений для выхода из кризиса в стране для отечественных предприятий.

Ключевые слова: кризис, виды кризисов, изменения, антикризисное управление, потенциал предприятия.

АNNOTATION
The paper defines the concept of «crisis» in terms of preconditions for change at the company. Generalized classification management in the company on various grounds. Grounded anticrisis measures in terms of severe economic and political situation in the country. Prospects for change to the crisis in the country for domestic enterprises.

Keywords: crisis, types of crises, changes, crisis management, potential of the company.

Завантажити статтю (pdf)