Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

Курбатова Ю.Л. Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений

АННОТАЦИЯ
В статье классифицированы основные подходы к пониманию сущности ключевых понятий теории маркетинга впечатлений. Обобщены различия понятий ощущения, чувства, восприятия, впечатления, эмоций, переживания, воспоминания. Представлена взаимосвязь основных понятий теории маркетинга впечатлений. Уточнено определение понятия «маркетинг впечатлений» на основании ценностного похода.

Ключевые слова: маркетинг впечатлений, ценности, ощущения, восприятие, чувства, эмоции.

АНОТАЦІЯ
У статті класифіковано основні підходи до розуміння сутності ключових понять теорії маркетингу вражень. Узагальнено відмінності понять відчуття, почуття, сприйняття, враження, емоції, переживання, спогадів. Представлено взаємозв'язок основних понять теорії маркетингу вражень. Уточнено визначення поняття «маркетинг вражень» на основі ціннісного походу.

Ключові слова: маркетинг вражень, цінності, відчуття, сприйняття, почуття, емоції.

ANNOTATION
The article classified the main approaches to understanding the essence of the key concepts of the theory of marketing experience. Summarizes the differences between the concepts sensations, feelings, perceptions, impressions, emotions, feelings, memories. It shows the relationship of the basic concepts of the theory of marketing experience. Clarified the definition of marketing experience on the basis of the valuable campaign.

Keywords: marketing experiences, values, feelings, perceptions, feelings, emotions.

Завантажити статтю (pdf)