Архів номерів

2017 15 16 17 18    
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

logo-1 

Вербицька Я.Є. Місце соціальної відповідальності у забезпеченні конкурентної позиції банків України

АНОТАЦІЯ
Стаття присвячена проблемі впливу соціальної відповідальності банків на їхню конкурентну позицію. Обґрунтовано, що забезпечення конкурентної позиції банків передбачає застосування певного інструментарію та методів. Мета статті полягає у визначенні місця соціальної відповідальності банків у забезпеченні їхньої конкурентної позиції на ринку фінансових послуг. Визначено основні положення формування соціальної відповідальності банків у системі забезпечення конкурентної позиції банків, а саме: ініціативи соціально-відповідальної діяльності банків, рівні управління соціальною відповідальністю, принципи.

Ключові слова: банк, конкурентна позиція, соціальна відповідальність, заощадження, банківські послуги.

АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме влияния социальной ответственности банков на их конкурентную позицию. Обосновано, что обеспечение конкурентной позиции банков предусматривает применение определенного инструментария и методов. Цель статьи заключается в определении социальной ответственности банков в обеспечении их конкурентной позиции на рынке финансовых услуг. Определены основные положения формирования социальной ответственности банков в системе обеспечения конкурентной позиции банков, а именно: инициативы социально-ответственной деятельности банков, уровень управления социальной ответственностью, принципы.

Ключевые слова: банк, конкурентная позиция, социальная ответственность, сбережения, банковские услуги.

ANNOTATION
The article is dedicated to an issue of the influence of social responsibility of the banks on their competitive position. The author has determined that providing the competitive position for the banks consists in application of particular instruments and methods. The article purpose is to determine the place of social responsibility of the banks in providing their competitive position in the market of financial services. The author has indicated the main frameworks of formation of social responsibility of the banks within the system of providing the competitive position of the banks, namely: incentives of the socially responsible activity of the banks; social responsibility levels; principles.

Keywords: bank, competitive position, social responsibility, savings, banking services.

Завантажити статтю (pdf)