Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

Саченок Л.И., Никитина А.П. Место товаров и товарных запасов в деятельности торговых предприятий

АННОТАЦИЯ
В статье показана экономическая сущность товаров и товарных запасов. Проведен анализ определений товара с точки зрения лингвистики, маркетинга и экономики, которые фиксируют многовекторность развития и влияния мирового рынка на общество. Автором представлена классификация товаров и товарных запасов и показаны их функции.

Ключевые слова: товар, товарные запасы, функции, экономика, маркетинг, финансы, производство, торговая деятельность, анализ.

АНОТАЦІЯ
В статті показано економічну сутність товарів і товарних запасів. Проведено аналіз визначень товару з точки зору лінгвістики, маркетингу і економіки, який фіксує багатовекторність розвитку і впливу світового ринку на суспільство. Показано класифікацію товарів і товарних запасів та їх функції.

Ключові слова: товар, товарні запаси, функції, економіка, маркетинг, фінанси, виробництво, торгова діяльність, аналіз.

АNNOTATION
In the article, the authors show economic essence of commodities and commodity supplies. The paper provides analysis of definitions of commodity from the point of view of linguistics, marketing and economics that fix the multifactor nature of development and influence of world market on society. The author presents classification of commodities and commodity supplies and shows their functions.

Keywords: commodity, commodity supplies, functions, economics, marketing, finance, production, point-of-sale activity, analysis.

Завантажити статтю (pdf)