Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

АНОТАЦІЯ
У статті досліджено методику проведення оцінки майна в сучасних умовах. Надано сутність та характеристику понять ціни та вартості, споживчої вартості та ринкової вартості, відмінностей між ними. Аналізується механізм проведення товарознавчого дослідження для визначення ринкової вартості майна. Досліджено фактори впливу на споживчі характеристики досліджуваних товарів та причини їх змін. Розглянуто різні підходи на різних етапах дослідження в сучасних умовах.

Ключові слова: вартість, дослідження, індекс споживчих цін, ринкова вартість, споживча вартість, ціна.

АННОТАЦИЯ
В статье исследована методика проведения оценки имущества в современных условиях. Представлены сущность и характеристика понятий цены и стоимости, потребительской стоимости и рыночной стоимости, различий между ними. Анализируется механизм проведения товароведческого исследования для определения рыночной стоимости имущества. Исследованы факторы влияния на потребительские характеристики исследуемых товаров и причины их изменений. Рассмотрены различные подходы на разных этапах исследования в современных условиях.

Ключевые слова: экспертиза, стоимость, исследования, индекс потребительских цен, рыночная стоимость, потребительная стоимость, цена.

АNNOTATION
In the article the method of conducting property valuation in modern conditions is researched. The essence and characteristics of the concepts of price and value, consumer value and market value, differences between them are given. The mechanism of conducting commodity research with the purpose of determining the market value of property is analyzed. The factors influencing the consumer characteristics of the studied goods and the reasons for their changes are studied. Different approaches are considered at different stages of research in modern conditions.

Keywords: expertise, cost, research, consumer price index, market value, use value, price.

Завантажити статтю (pdf)