Пошук
АННОТАЦИЯ
Современные торговцы поставлены в динамично меняющееся бизнес-пространство. Меняются товары, рынки, конкуренты, технологии, коммуникации, клиенты. В этих динамичных условиях особую значимость для торгового предприятия приобретают виды деятельности, связанные с исследованием, формированием, структурированием, оптимизацией, организацией и эффективным управлением ассортиментом. Эти виды деятельности являются предметом стратегических решений торгового предприятия и основываются на спросе и потребностях рынка.
Ключевые слова: торговый ассортимент, торговое предприятие, эффективное управление торговым ассортиментом, теоретические аспекты эффективного управления торговым ассортиментом, процесс формирования эффективного торгового ассортимента.
АNNOTATION
Modern traders face a dynamically changing business environment. Goods, markets, competitors, technology, communications and customers are changing. In such dynamic conditions, the activities of researching, creating, structuring, optimizing, organizing and managing assortment efficiently are of paramount importance to a commercial enterprise. These activities are the subject of a commercial enterprise’s strategic solutions and are based on demand and market needs.
Key words: retail assortment, commercial enterprise, retail assortment efficient management, theoretical aspects of retail assortment efficient management, process of forming effective retail assortment.