Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

АНОТАЦІЯ
Визначено головний аспект соціально відповідальної діяльності підприємств. Подано авторське розуміння поняття «соціальна відповідальність». Досліджено структуру відповідальності (суб’єкт відповідальності, об’єкт відповідальності та інститут відповідальності). Виокремлено внутрішній і зовнішній складники соціальної відповідальності бізнесу. Здійснено таксономію конкурентних переваг соціально відповідального підприємства.

Ключові слова: соціальна відповідальність, взаємодія бізнесу та влади, фінансування суспільних потреб, соціальні інвестиції, механізми управління.

АННОТАЦИЯ
Определен главный аспект социально ответственной деятельности предприятий. Представлено авторское понимание понятия «социальная ответственность». Исследована структура ответственности (субъект ответственности, объект ответственности и институт ответственности). Выделены внутренняя и внешняя составляющие социальной ответственности бизнеса. Осуществлена таксономия конкурентных преимуществ социально ответственного предприятия.

Ключевые слова: социальная ответственность, взаимодействие бизнеса и власти, финансирование общественных потребностей, социальные инвестиции, механизмы управления.

ANNOTATION
It is determined the main aspect of socially responsible business activities. It is presented the author’s vision on the concept of «social responsibility». It is explored structure of the responsibility, in particular, the subject of responsibility, the object of responsibility and the institute of responsibility. It is identified internal and external components of a business social responsibility. The taxonomy of competitive advantages of a socially responsible enterprise is performed.

Key words: social responsibility, interaction between business and government, financing of public needs, social investment, management mechanisms.

Завантажити статтю (pdf)