Пошук
АНОТАЦІЯ
У статті розглянуто основні методи впливу, їх головні риси та характеристики. Також розглянуто основну рекламну концепцію AIDA, її принципи та особливості впровадження. Визначено необхідність упровадження концепції AIDA і методів психологічного впливу на людину в рекламні ролики нових і вже відомих товарів і послуг. Розглянуто, який ефект отримує підприємство від упровадження даної концепції. Перспективою подальших досліджень є розгляд застосування даних соціально-економічних методів до різних груп товарів.
Ключові слова: реклама, психологічний вплив, товар, послуга, методи соціально-економічного впливу, цільова аудиторія.
АННОТАЦИЯ
В статье рассмотрены основные методы воздействия, их главные черты и характеристики. Также рассмотрены основная рекламная концепция AIDA, ее принципы и особенности применения. Определена необходимость внедрения концепции AIDA и методов психологического воздействия на человека в рекламные ролики новых и уже известных товаров и услуг. Рассмотрено, какой эффект получает предприятие от внедрения данной концепции. Перспективой дальнейших исследований является рассмотрение применения данных социально-экономических методов к различным группам товаров.
Ключевые слова: реклама, психологическое воздействие, товар, услуга, методы психологического воздействия, целевая аудитория.
ANNOTATION
The purpose of research is to examine and identify positive elements in methods of socio-economic and psychological impact of advertisement on consumer. Methods of influence, its features and characteristics were considered. Also, the main advertising concept of AIDA, its principles and implementation was considered. The need of implementation of AIDA concept and methods of psychological impact on the person in the commercials of new and already rolled out goods and services were determined, the effectiveness of this implementation as considered. The prospect of further research is to consider the effect of application of current psychological methods among different groups of goods.
Keywords: advertising, psychological impact, product, service, methods of psychological impact, target audience.