Архів номерів

2018 21 22        
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

logo-1 

Стройко Т.В., Жеребцова Л.К. Соціальні аспекти розвитку міжнародного туризму

АНОТАЦІЯ
Проаналізовано стан та перспективи розвитку сучасного міжнародного туризму. Виділено довготривалі чинники, що впливають на нього. Визначено, що соціальний ефект від туризму виражається в раціоналізації вільного часу населення, розширенні духовних і фізичних здібностей населення. Обґрунтовано, що туризм виступає як основне джерело і найвищий прояв людської свободи, потреба розвитку творчості і сутнісних сил особистості, самопізнання себе як суб’єкта туристичного процесу, виявлення самодіяльності індивіда, відтворення людини у всій її багатоманітності.

Ключові слова: соціальні аспекти, міжнародний туризм, туристичний продукт, соціальний ефект, глобалізація.

АННОТАЦИЯ
Проанализировано состояние и перспективы развития современного международного туризма. Выделено долговременные факторы, влияющие на него. Определено, что социальный эффект от туризма выражается в рационализации свободного времени населения, расширении духовных и физических способностей населения. Обосновано, что туризм выступает как основной источник и высшее проявление человеческой свободы, потребность развития творчества и сущностных сил личности, самопознание себя как субъекта туристического процесса, выявления самодеятельности индивида, воспроизводства человека во всей ее многогранности. Определено, что международный туристический бизнес будет и дальше видоизменяться, расширяться и превращаться. В эпоху глобализации рынки стали неустойчивыми. То, что сегодня с успехом работает, может стать не актуально в будущем. Перед тем как приступить к созданию нового туристического продукта или услуги, начать работу по привлечению новых туристов или сохранению старых клиентов, туристические центры должны решать основную проблему. Им необходимо обосновать новые программы продвижения в сторону стратегического маркетинга. Таким образом, развитие туризма в ведущих туристических странах обусловлено повышением информатизации населения, экономическим ростом страны, является следствием глобализации, туристы сейчас больше осматривают социальное измерение объекта туризма, а также большее количество его туристских компонентов.

Ключевые слова: социальные аспекты, международный туризм, туристический продукт, социальный эффект, глобализация.

ANNOTATION
The state and prospects of development of modern international tourism are analyzed. Long-term factors affecting it are identified. It is determined that the social effect of tourism is expressed in the rationalization of the leisure time of the population, the expansion of the spiritual and physical abilities of the population. It is justified that tourism acts as the main source and the highest manifestation of human freedom, the need for the development of creativity and essential forces of the individual, self-cognition of oneself as a subject of the tourist process, the identification of the individual's self-activity, the reproduction of man in all its multifacetedness. It is determined that the international tourism business will continue to be modified, expanded and transformed. In the era of globalization, markets have become unstable. What today works successfully, can become not actual in the future. Before starting to create a new tourist product or service, to begin work on attracting new tourists or preserving old customers, tourist centers should solve the main problem. They need to justify new programs of advancement towards strategic marketing. Thus, the development of tourism in the leading tourist countries is due to the increase in informatization of the population, the economic growth of the country, is a consequence of globalization, tourists are now more viewing the social dimension of the tourism object, as well as more of its tourist components.

Keywords: social aspects, international tourism, tourist product, social effect, globalization.

Завантажити статтю (pdf)