Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

Селезньова Г.О. Конкурентні переваги підприємства: джерела та чинники формування

АНОТАЦІЯ
У статті досліджено підходи до визначення сутності чинників та джерел формування конкурентних переваг. Розглянуто взаємозв’язок цих понять між собою. Означено два підходи до формулювання сутності поняття «чинники конкурентних переваг». Автором запропоновано визначення поняття «джерело конкурентної переваги» та власне бачення взаємозв’язку джерел, чинників та безпосередньо конкурентних переваг як результату цілеспрямованого процесу їх формування.

Ключові слова: конкурентні переваги, чинники конкурентних переваг, джерело конкурентних переваг, рушійна сила, ідея, задум.

АННОТАЦИЯ
В статье исследованы подходы к определению сущности факторов и источников формирования конкурентных преимуществ. Рассмотрена взаимосвязь данных понятий между собой. Отмечено два подхода к формулированию сущности понятия «факторы конкурентных преимуществ». Автором предложено определение понятия «источник конкурентного преимущества» и свое видение взаимосвязи источников, факторов и непосредственно конкурентных преимуществ, как результата целенаправленного процесса их формирования.

Ключевые слова: конкурентные преимущества, факторы конкурентных преимуществ, источник конкурентных преимуществ, движущая сила, идея, замысел.

ANNOTATION
The article examines approaches to defining the essence of the factors and sources of competitive advantages. The interrelation of these concepts are viewed. There has been noted two approaches to the formulation of the essence of the concept of 'factors of competitive advantage'. The author suggested the definition of 'source of competitive advantage' and his vision of the relationship of sources and factors of competitive advantages as a result of the purposeful process of their formation.

Keywords: competitive advantage, competitive advantage factors, source of competitive advantage, driving force, idea, plan.

Завантажити статтю (pdf)