Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

 

банер 1

 

unnamed

 

images

 

banner c111

 

Стрий Л.А., Захарченко Л.А., Голубев А.К. Глобальная экономика: некоторые аспекты современной парадигмы управления

АННОТАЦИЯ
В статье излагается и обосновывается мнение авторов о целесообразности разработки новой парадигмы управления в глобальной экономике. В соответствии с теорией Томаса Куна об этапах развития науки, уточнено понятие «парадигма управления в глобальной экономике». Проанализированы уже внедренные в практику парадигмы: новая парадигма маркетинга; парадигма глобального менеджмента; информационно-технологическая парадигма. Сформулированы некоторые научные положения, которые могут быть включены в парадигму управления в глобальной экономике.

Ключевые слова: глобальный менеджмент, глобальные рынки, глобальная экономика, информационная революция, научно-технологическая парадигма, парадигма, сдвиг парадигмы.

АНОТАЦІЯ
У статті викладено й обґрунтовано думку авторів про доцільність розробки нової парадигми управління в глобальній економіці. Відповідно до теорії Томаса Куна про етапи розвитку науки, уточнено поняття «парадигма управління в глобальній економіці». Проаналізовано вже впроваджені в практику парадигми: нова парадигма маркетингу; парадигма глобального менеджменту; інформаційно-технологічна парадигма. Сформульовані деякі наукові положення, які можуть бути включені в парадигму управління в глобальній економіці.

Ключові слова: глобальний менеджмент, глобальні ринки, глобальна економіка, зрушення парадигми, інформаційна революція, науково-технологічна парадигма, парадигма.

ANNOTATION
In the article opinion of authors is expounded and grounded about expedience of development of new paradigm of management in a global economy. It is specified, in accordance with the theory of Thomas Kuhn about the stages of development of science, concept «management paradigm in a global economy». Analysed, already inculcated in practice, paradigms: new paradigm of marketing; paradigm of global management; informatively-technological paradigm. Some scientific positions that can be plugged in the paradigm of management in a global economy are set forth.

Keywords: global management, global markets, global economy, informative revolution, scientifically-technological paradigm, paradigm, paradigm shift.

Завантажити статтю (pdf)