Архів номерів

2018 21 22 23      
2017 15 16 17 18 19 20
2016 9 10 11 12 13 14
2015 3 4 5 6 7 8
2014 1 2        

Пошук

Полищук В.Н. Экологический маркетинг в системе воспроизводственного процесса и концепции предприятия

АННОТАЦИЯ
Рассмотрены некоторые группы потребительских свойств товара, которые должны присутствовать не зависимо от видовой принадлежности и сферы его применения, а также сделан акцент на экологическом маркетинге в системе воспроизводства предприятия. В совокупности представленных свойств выделено два их вида: обязательные (свойства назначения и безопасности товара) и дополнительные (свойства – эргономичность, эстетичность, экологичность, надежность). Такое изучение потребительских предпочтений необходимо для создания единой общей концепции товара, который будет обладать необходимыми потребительскими свойствами, показателями качества и безопасности потребления, а также для построения систем продвижения, соответствующих обновленным рыночным тенденциям.

Ключевые слова: экомаркетинг, предприятие, товар, потребительские свойства.

АНОТАЦІЯ
Розглянуто деякі групи споживчих властивостей товару, які мають бути незалежно від видової приналежності і сфери його застосування, зроблено акцент на важливості екологічного маркетингу в системі відтворення підприємства. У сукупності зазначених властивостей виділено два їх види: обов’язкові (властивості призначення та безпеки товару) та додаткові (властивості – ергономічність, естетичність, екологічність, надійність). Таке вивчення споживчих переваг необхідно для створення єдиної загальної концепції товару, який буде володіти необхідними споживчими властивостями, показниками якості та безпеки споживання, а також для побудови систем просування, відповідних оновленим ринковим тенденціям.

Ключові слова: екомаркетинг, підприємство, товар, споживчі властивості.

АNNOTATION
Сonsidered by some groups consumer properties of goods that must be present regardless of the species and its scope and focus on environmental marketing in the system of reproduction of the enterprise. In the totality of the properties of the selected two of their kind: mandatory (properties of assignment and product safety) and additional (properties – ergonomics, aesthetics, environmental friendliness, reliability). This study of consumer preferences needed to create a unified overall concept of the product, which would have required consumer properties, quality indicators, and safety of consumption and also to build a promotion system corresponding to the updated market trends

Keywords: green marketing, enterprise, goods, consumer properties.

Завантажити статтю (pdf)