Пошук
Селезньова Г.О. Формування конкурентних переваг підприємства в сучасних умовах господарювання
АНОТАЦІЯ
У статті проведено дослідження різних підходів та сучасних концепцій формування конкурентних переваг підприємства. Розкрито особливості певних підходів щодо формування конкурентних переваг та визначено їх співвідношення з ринковою, ресурсною та інституційною концепціями. Встановлено основи формування конкурентних переваг підприємства в сучасних умовах господарювання.
Ключові слова: конкурентні переваги, ресурсна концепція, ринкова концепція, інституціональна концепція, ключові компетенції.
АННОТАЦИЯ
В статье проведено исследование различных подходов и современных концепций формирования конкурентных преимуществ предприятия. Раскрыты особенности определенных подходов по формированию конкурентных преимуществ и определено их соотношение с рыночной, ресурсной и институциональной концепциями. Установлено основы формирования конкурентных преимуществ предприятия в современных условиях хозяйствования.
Ключевые слова: конкурентные преимущества, ресурсная концепция, рыночная концепция, институциональная концепция, ключевые компетенции.
ANNOTATION
Different approaches and modern concepts of formation of competitive advantages were studied in the article. The features of specific approaches on the formation of competitive advantages were revealed and their correlation with the market, resource and institutional concepts were defined. The bases of creating competitive advantages of companies in the current economic conditions were established.
Keywords: competitive advantages, resource concept, market concept, institutional concept, key skills.